НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3 – 4 год)
Дни недели |
Образовательная деятельность |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.50 – 9.05 - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром/экология)
9.15 – 9.30 - Познавательное развитие (конструирование)
15.00 – 15.15 – Физическое развитие |
ВТОРНИК |
8.50 – 9.05 – Познавательное развитие (ФЭМП)
9.45 – 10.00 – Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
СРЕДА |
9.20 – 9.35 - Речевое развитие (развитие речи и художественная литература)
9.45 – 10.00 – Физическое развитие
(на улице) |
ЧЕТВЕРГ |
8.50 – 9.05 – Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
9.45 – 10.00 – Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
ПЯТНИЦА |
8.50 – 9.05 - Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.45 – 10.00 – Физическое развитие |
Итого |
11 - НОД |
СРЕДНЯЯ ГРУППА (4 – 5 года)
Дни недели |
Образовательная деятельность |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.50 – 9.10 - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром/экология)
15.00 – 15.20 – Физическое развитие |
ВТОРНИК |
9.15 – 9.35 – Познавательное развитие (ФЭМП)
9.45 – 10.05 – Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
СРЕДА |
8.50 – 9.10 - Речевое развитие (развитие речи и художественная литература)
9.45 – 10.05 – Физическое развитие
(на улице)
15.30 – 15.50 – Познавательное развитие (конструирование) |
ЧЕТВЕРГ |
9.15 – 9.35 – Художественно – эстетическое развитие (лепка /аппликация)
9.45 – 10.05 – Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
ПЯТНИЦА |
9.15 – 9.35 - Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.45 – 10.05 – Физическое развитие |
Итого |
11 - НОД |